Сертифицированное судебно-экспертное учреждение с 2013 г. Членство СРО. Свыше 9 500 экспертиз. Позвоните нам +7-903-947-6150 или напишите в WhatsApp
Экспертиза после некачественного ремонта ОСАГО в Тольятти
После ремонта автомобиля по ОСАГО в Тольятти и экспертизы качества этого ремонта в ООО «АБО», Алексей получил доплату от известной страховой в размере более 31 000 рублей, а так же компенсировал себе затраты на экспертизу и дополнительные расходы.
В ООО «АБО» обратился Алексей Андреевич с запросом на проведение технической экспертизы по вопросу: «Определить, имеются ли у автомобиля Ниссан Тиида Латио XXXX дефекты после ремонта в рамках страхового возмещения СК Инго****ах от ДТП 21.12.2021 г.?»
Было установлено, что после ремонта по ОСАГО в СТОа у автомобиля Ниссан Тиида Латио г. р. з. хххх, после ремонта в рамках страхового возмещения СК «Инго****ах» от ДТП 21.12.2021 г. имеются дефекты лакокрасочного покрытия элементов, а работы проведены с ненадлежащим качеством, заменены не все элементы, поврежденные в ДТП. Среди повреждений нарушение технологии ремонта и окраски, некоторые части не отремонтированы, не восстановлена геометрия кузова и др.
Стоимость восстановительного ремонта:
— без учета износа, округленно до сотен, составляет: 53 900 руб. 00 коп.
— с учетом износа, округленно до сотен, составляет: 33 300 руб. 00 коп.
По результатам рассмотрения претензии страховщик доплатил 31 561 руб., компенсировал услуги на экспертизу, подъемник и заплатил неустойку.
Ниже приведены фотографии дефектов автомобиля после ремонта по ОСАГО из экспертизы ООО «АБО» в Тольятти
К нам, в независимую экспертизу ООО «АБО» abo22.ru, обратился собственник автомобиля TOYOTA LAND CRUISER PRADO с просьбой провести экспертизу и установить – есть ли дефекты после ремонта в рамках ОСАГО от одной из самых известных страховых компаний. К слову сказать, после проведенного ремонта из документов следовало, что у страховой компании никаких претензий к проведенному ремонту небело.
Так давайте разбираться вместе: кто прав, кто виноват?!!
Так же со слов нашего клиента, направление на ремонт в сервис СТО после ДТП по ОСАГО он не мог получить больше месяца, сроки ремонта по ОСАГО были сильно затянуты, ну и конечно страховой ремонт его совершенно не впечатлил. Фактически без машины собственник обходился 4 месяца: сроком с конца октября 2017 по конец февраля 2018 года. Деньги, вместо ремонта по ОСАГО страховая выдавать отказалась, ссылаясь на то что закон об ОСАГО сегодня это позволяет.
К экспертизе автомбиля…
Независимыми экспертами был осмотрен автомобиль TOYOTA LAND CRUISER PRADO 2011 года. На экспертизу было поставлено два вопроса:
Вопрос 1: Имеются ли у автомобиля TOYOTA LAND CRUISER PRADO дефекты, после проведенного ремонта по направлению страховщика в рамках ОСАГО? Вопрос 2: Если дефекты имеются, какова стоимость устранения этих дефектов автомобиля TOYOTA LAND CRUISER PRADO на дату ДПТ?
Экспертиза автомобиля проводилась двумя экспертами, у одного из которых открыта имеется сертификат соответствия квалификации по судебной программе №13.6 «Исследование транспортных средств по выявлению дефектов, качеству сборки, ремонта и рекламациям». Данный сертификат позволяет определять качество ремонта.
К слову о ДТП: Оно произошло между двумя автомобилями Лексус и Тойота. У Тойоты в акте осмотра было зафиксировано 34 пункта повреждений.
Осмотром установлены значительные нарушения технологии ремонта. Экспертом, после проведенного ремонта установленны следующие дефекты:
Панель рамы радиаторов имеет следы: деформации после ДТП, некачественно проведенного ремонта, некачественной окраски. Требуется повторный ремонт и окраска.
Брызговик крыла переднего левого имеет следы деформации после ДТП. Требуется повторный ремонт и окраска.
Перекос проема капота не устранен. Требуется устранение перекоса.
Левый кронштейн усилителя переднего бампера деформирован, в целом вся конструкция имеет перекос. Возможно геометрическая форма была изменена специально для осуществления установки на деформированную (не отремонтированную) раму ТС. Требуется замена левого кронштейна усилителя.
Переднее левое крыло после проведенного ремонта имеет следы деформации. Требуется повторный ремонт и окраска.
Продольный левый лонжерон рамы имеет следы деформации после ДТП, следы некачественно проведенного ремонта, а именно нескольких сварных швов в местах предположительного разрыва рамы, вызванного ремонтом рамы с нарушением технологии.
Эксперт в рамках настоящего исследования обратился за разъяснениями к ближайшему официальному дилеру «Тойота Центр Новосибирск Запад» по адресу г. Новосибирск, Станционная, 101.
Согласно данным предоставленных официальны дилером, для данного вида повреждения рамы, а именно значительной деформации левого лонжерона рамы, в 2х и более плоскостях, ремонт заводом изготовителем не предусмотрен. Для данного повреждения завод рекомендует осуществить замену рамы ТС в сборе. Стоимость рамы у официального составляет 500 000 руб.
Однако, ввиду того что на рама ТС является базовым элементом и на ней находится основной идентификационный номер VIN, такая замена привела бы к утрате правовых свойств АМТС, т.к. после замены рамы такой автомобиль не возможно будет поставить на государственный учет в органах ГИБДД (приказ ГИБДД МВД).
Кронштейн бампера переднего левый имеет трещину после ДТП и требует замены.
Изоляция жгута проводов моторного отсека разрушена, не восстановлена. Требуется восстановить изоляцию.
Фотографии
Фотография с места ДТП
Панель рамы радиаторов имеет следы: деформации после ДТП, некачественно проведенного ремонта, некачественной окраски.
Панель рамы радиаторов имеет следы: деформации после ДТП, некачественно проведенного ремонта, некачественной окраски.
Панель рамы радиаторов имеет следы: деформации после ДТП, некачественно проведенного ремонта, некачественной окраски.
Брызговик крыла переднего левого имеет следы деформации после ДТП.
Продольный левый лонжерон рамы имеет следы деформации после ДТП, следы некачественно проведенного ремонта
Продольный левый лонжерон рамы имеет следы деформации после ДТП, следы некачественно проведенного ремонта
Перекос проема капота
Кронштейн бампера переднего левый имеет трещину после ДТП
Переднее левое крыло после проведенного ремонта имеет следы деформации.
Левый кронштейн усилителя переднего бампера деформирован
Выводы
В итоге хочется сказать о том, ремонт, бесспорно, дело серьезное и сложное. Однако этот факт ни как не должен сказываться на результате. Целью ОСАГО является возмещение, которое должно приводить автомобиль к тому состоянию, которое у него было на день ДТП.
По данному ремонту у экспертом ООО «АБО» было много замечаний и установлено достаточно много дефектов, из которых некоторые являются критическими.
Экспертизы по всей России. Карта судебных дел АБО с реальным подтверждением
Мы проводим судебные экспертизы по всей России, о чём свидетельствует наша карта, где представлены суды, города и номера дел, в которых ООО «АБО» выступало экспертом. Каждое указанное дело можно проверить на сайте суда, убедившись в достоверности наших заключений и профессионализме. Эта карта — не просто география нашей работы, но и реальное подтверждение доверия российских судов к нашим экспертизам. К тому же карта отражает лишь некоторые судебные экспертизы и вовсе не включает досудебные экспертизы и рецензии, которых мы выполняем примерно в 10 раз больше.
Мы готовы помогать клиентам из любого региона, предлагая экспертизы высокого уровня, на основе которых суды выносят свои решения. Обратитесь к нам, чтобы получить профессиональную экспертизу, которой доверяют суды по всей России!